Авторизация на сайте

Как с нами связаться

  • 8 903 272 0235
  • 8 926 349 6274
  • Wildplum24@mail.ru
  • Россия, г. Москва, ул. 3-я Мытищенская 24/16

Пользовательское соглашение

1 Основные понятия

1.1 Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу wildplum.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.

1.2 Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.

1.3 Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;

1.4 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

1.5 Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

1.6 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.


2 Регистрация на сайте и оформление заказа

2.1 Заказ может быть оформлен клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму заказа на сайте.

2.2 Регистрация на сайте не является обязательной для оформления заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета.

2.3 При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, адрес электронной почты и пароль для доступа к сайту, иные сведения указываются на усмотрение покупателя.

2.4 Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на сайте и/или оформлении заказа.

2.5 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом продавца.

2.6 Если товар, заказанный покупателем, отсутствует в наличии у продавца, заказ в отношении данного товара аннулируется, о чем покупатель уведомляется посредством информационного сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, либо на телефонный номер клиента либо звонком оператора.

2.7 Продавец вправе аннулировать заказы клиента при наличии оснований полагать, что клиент не намерен осуществить покупку товара либо указал недостоверные сведения


3. Возврат товара и денежных средств

3.1. Возврат товара, реализуемого продавцом, осуществляется в соответствии со следующими условиями возврата.

3.2. Возврат иовара надлежащего качества

3.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14, не считая дня покупки, за исключением товаров, изготовленных на заказ, по творческому заданию, утвержденному пользователем, покупателем. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

3.2.2. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного пользователем, покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат денежных средств.

3.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

3.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, не отвечает требованиям, указанным в творческом задании (при изготовления товара на заказ). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3.3.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

3.3.3. При доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого продавцом, в графе, предусматривающей проставление покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3.3.4. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».